Тренинг "Игры на улице"

Психологический тренинг " ИГРЫ НА УЛИЦЕ " - это мощный,насыщенный тренинг.

Участники тренинга "ИГР НА УЛИЦЕ" в реальных жизненных ситуациях нарабатывают различные качества, необходимые каждому человеку,который хочет занимать активную жизненную позицию,т.е. самостоятельно управлять своей жизнью.
Существуют сотни игр,заданий и упражнений, направленных на решение различных задач саморазвития и наработки таких качеств,как:

- УВЕРЕННОСТЬ И "ПОЗВОЛЕНИЕ"

- СПОКОЙСТВИЕ, СОСТОЯНИЕ КОМФОРТА В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ И ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ (ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОИХ ЭМОЦИЙ)

- КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, МАСТЕРСТВО ОБЩЕНИЯ

- УМЕНИЕ РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ, УПРАВЛЕНИЕ "АТМОСФЕРОЙ" (ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ)

- УМЕНИЕ ИМПРОВИЗИРОВАТЬ, НАХОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ЗАДАЧ

- ИГРИВОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ ЖИЗНИ

- РАЗВИТИЕ СКРЫТЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

 

Психологический тренинг " ИГРЫ НА УЛИЦЕ " - это мощный,насыщенный тренинг.

НАШЕ ПРАВИЛО - ЖИТЬ БЕЗ ПРАВИЛ!

НАША ЦЕЛЬ - БЫТЬ СВОБОДНЫМ И НЕЗАВИСИМЫМ,
НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ В ГАРМОНИИ С САМИМ СОБОЙ, РАСКРЫВАЯ НЕОБЪЯТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО СОЗНАНИЯ И ТЕЛА.

НАШ ДЕВИЗ - КОМФОРТ, РАДОСТЬ И УСПЕХ.

НАША ИСТИНА - ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВСЕ, НАДО ТОЛЬКО ПОВЕРИТЬ И ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ.

НАШ МЕТОД -

1.ИСПОЛЬЗУЯ АКТЕРСКИЕ ПСИХОТЕХНИКИ,РЕШАТЬ ЛЮБЫЕ СОБСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ДОБИВАТЬСЯ НОВЫХ ВЕРШИН.

2.ИГРА НА СЦЕНЕ (ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАСТЕРСТВА, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, УВЕРЕННОСТИ).

3.ИГРЫ НА УЛИЦЕ (ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ПОЗВОЛЕНИЯ, УВЕРЕННОСТИ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ, НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ НАВЯЗАННЫХ НАМ УСЛОВНОСТЕЙ, ТВОРЧЕСКОЕ И ПОЗИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ МИРА, А ТАКЖЕ ИГРИВОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ, ЧТОБЫ С ЛЕГКОСТЬЮ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ЛЮБЫЕ "ТРУДНОСТИ", А ВЕРНЕЕ ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ!)!!!

МЫ ВНЕ СИСТЕМЫ - МЫ ДРУГИЕ!

МЫ НЕ ИГРАЕМ В ЧУЖИЕ ИГРЫ ПО ЧУЖИМ ПРАВИЛАМ - МЫ СВОБОДНЫ. МЫ ИГРАЕМ ТОГДА, КОГДА ЭТО НУЖНО НАМ.

МЫ САМИ ВЕРШИТЕЛИ СОБСТВЕННОЙ СУДЬБЫ - МЫ ИГРОКИ ПО ЖИЗНИ!

«Игры на Улице» как социальное явление.

Что такое «Игры на Улице»? Как они появились и с чем их едят?

История возникновение «Игр на Улице» тесно связана с историей театра-школа «ОБРАЗ». Студенты, обучающиеся в данной школе, осваивают актерские и психологические техники ( т.н. психотехники). Нарабатывая состояние уверенности, комфортности и, самое главное, легкого игривого восприятия жизни, мы начинаем по другому относиться к «обыденной действительности», появляется желание «по-дурачиться», разыграть кого-либо.

«Игры на Улице» изначально были практическим применением и проверкой наработанного «состояния». Ведь какую нужно иметь выдержку, чтобы помяукать или похрюкать в вагоне метрополитена, но при этом не улыбнуться и не испытать дискомфорта. Сохраняя серьезное выражение лица, прочитать стихотворение в магазине или другом общественном месте, «продавать» несуществующий товар ( колготки-невидимки), знакомиться с людьми и агитировать их за поддержку инопланетных представителей в Госдуме.

Выполняя такие упражнения , актер нарабатывает умения связанно излагать свои спонтанно родившиеся мысли , развивает фантазию, а также умение убеждать. Конечно, все участники должны помнить:
1. мы должны нести позитив в этот мир,
2. уметь контролировать ситуацию, избегая возможную агрессию людей, снимать напряжение.

Самое элементарное упражнение, но весьма эффективное - «РАПИД», когда человек совершает нарочито замедленные действия. Что это может развить, кроме выдержки? ( Кстати, все упражнения надо выполнять в состояниях «умственной тишины» и «без эмоционального наблюдателя»).
Когда человек полностью сосредоточен на своем теле, фиксируя только свои действия, отключается «внутренний монолог», та самая «болтанка ума», которая не позволяет отдыхать нашему мозгу и мешающая зачастую решать многие жизненные вопросы. Соблюдая технику упражнения, возникает активная медитация + развитие уверенности и «позволения», что приводит к состоянию комфорта. Представьте себе такую картину: 40 человек идут по Манежной площади в нарочито замедленном виде, сохраняя невозмутимое выражение лица, хотя со всех сторон слышится смех, тебя фотографируют, задают бесконечный поток вопросов, пытаясь «расколоть» тебя.

Постоянная практика таких упражнений разрушает многие стереотипы мышления, которые мешают жить так, как хочется именно тебе, а не обществу. Кстати, общественное мнение постоянно меняется, порой на диаметрально противоположное, только основная масса людей идет на поводу чужих суждений (многие боятся выделяться!!!), а есть лидеры или так называемые люди-успеха, которые живут по своим правилам и сами меняют направление общественных догм.

Многие стереотипы мышления настолько глубоко сидят в подсознании людей, что они предпочитают страдать, но не в коем случае ни менять «драгоценных» убеждений, трогательно переданных старшим поколением. Например, многие девушки страдают от нехватки любви, надеясь, что их «вторая половинка» на белом коне уж скоро прискачет, но… проходят года, а попадаются совершенно не те люди, которых изначально искали. Хотя можно так просто подойти, познакомиться, узнать человека (подходит - не подходит), продолжить поиск, пока не встретится именно тот, кто в данный момент нужен.

Есть такой стереотип мышления, что надо в этом мире «пахать как лошадь» на работе, рвать зубами, вырывая повышение, и с пеной у рта бежим, несемся, боясь упустить последний шанс хапнуть где-то, что-то, у кого-то…

Мир, окружающий каждого из нас, будет таким, каким его представляет каждый из нас! (По этому поводу, есть огромное количество психологической литературы, поэтому рассуждать здесь не имеет смысла).

Это всего лишь два примера из тысячи программ, заложенных во многих из нас, ограничивая наши огромнейшие возможности, не впуская радость в наше бесцельное прожигание жизни (цель жизни не может сводиться к покупке более дорогой машины или очередных безделушек, засоряя каждый уголок нашей квартиры).

Разрушая стереотипы мышления, человек становится более свободным и независимым, вот почему «актеры по жизни» добиваются неординарных успехов, имеют притягательную силу, влияния и обаяния.

Для наработки этих состояний надо пройти четыре ступени:

1. Изучение и Овладение психотехниками
2. Наработка состояний играя на сцене
3. Перенос наработанных состояний со сцены в жизнь «игры на улице»
4. Жить, руководствуясь принципами «Игроков на улице»